sensors

Боковые камеры заднего вида

Дистанция 100м

Широкоугольная передняя камера

Дистанция 60м

Основная передняя камера

Дистанция 150м

Узкоугольная передняя камера

Дистанция 250м

Камера заднего вида

Дистанция 100м

Ультразвуковые сенсоры

Дистанция 8м

Боковые камеры переднего вида

Дистанция 80м

Радар

Дистанция 160м
Подробнее о камерах, радаре и ультразвуковых датчиках

Широкоугольная, основная и узкоугольная передние камеры

Три камеры, установленные за лобовым стеклом, обеспечивают широкий обзор перед автомобилем и
сфокусированное, дальнее обнаружение удаленных объектов.

Широкоугольная

Объектив «рыбий глаз» с углом обзора 120 градусов фиксирует светофоры, препятствия на пути
движения и объекты на близком расстоянии. Особенно полезен при маневрировании в городских
условиях на низкой скорости.

Основная

Охватывает широкий спектр областей применения.

Узкоугольная

Обеспечивает сфокусированный, дальний обзор удаленных объектов. Полезна при высокоскоростном
движении.

Боковые камеры переднего вида

Боковые камеры переднего обзора с 90-градусным дублированием следят за автомобилями, неожиданно выезжающими на вашу полосу движения на шоссе, и обеспечивают дополнительную безопасность при въезде на перекрестки с ограниченной видимостью.

Боковые камеры заднего вида

Камеры контролируют задние слепые зоны с обеих сторон автомобиля, что важно для безопасной смены полосы движения и встраивания в дорожное движение.

Камера заднего вида

Камера заднего вида теперь не только для безопасного движения задним ходом, но и работает для улучшения работы Автопилота. Камера заднего вида полезна при выполнении сложных маневров при парковке.

Радар

Радар, длина волны которого проходит сквозь туман, пыль, дождь, снег и под автомобилями, играет важную роль в обнаружении и реагировании на движущиеся впереди объекты.

Ультразвуковые сенсоры

Удвоенная дальность действия, благодаря улучшенной чувствительности с использованием уникальных кодированных сигналов. Эти датчики полезны для обнаружения соседних автомобилей, особенно когда они вторгаются на вашу полосу движения, и обеспечивают подсказки при парковке.

ГигаПресс

Еще одна революция от Tesla, в этот раз в части метода производства кузова автомобиля.

Итальянской компанией IDRA, являющейся мировым лидером по производству промышленных прессов, специально для Tesla производятся самые большие в мире прессы, весом от 6 000 до 9 000 тонн, которые получили соответствующее название — ГигаПресс. Мощь ГигаПрессов нужна, чтобы изготавливать кузов машины из литых частей. Такой метод удешевляет и ускоряет производство, а также делает кузов намного прочнее. Для получения литого кузова без дефектов в виде пор, Tesla использовала наработки компании SpaceX в части уникальных сплавов, используемых для изготовления корпуса ракет.

Первой машиной в мире, кузов которой будет изготовлен целиком из одной части, станет Model Y, произведенная на новом заводе в Берлине (открытие завода — конец 2021 года).

ГигаПресс
Кузов Model 3
70 металлических частей
Кузов Model Y
2 металлические части

Батарея 4680

Батарея 4680
5X энергоемкость
+16% запас хода
6X мощность
Ширококонтактный дизайн 5x сокращение длины прохождения заряда Цена за 1 кВт/ч емкости 〈 70$
Батарея 4680