
Боковые камеры заднего вида
Широкоугольная передняя камера
Основная передняя камера
Узкоугольная передняя камера
Камера заднего вида
Ультразвуковые сенсоры
Боковые камеры переднего вида
Радар
Широкоугольная, основная и узкоугольная передние камеры
Три камеры, установленные за лобовым стеклом, обеспечивают широкий обзор перед автомобилем и
сфокусированное, дальнее обнаружение удаленных объектов.
Широкоугольная
Объектив «рыбий глаз» с углом обзора 120 градусов фиксирует светофоры, препятствия на пути
движения и объекты на близком расстоянии. Особенно полезен при маневрировании в городских
условиях на низкой скорости.
Основная
Охватывает широкий спектр областей применения.
Узкоугольная
Обеспечивает сфокусированный, дальний обзор удаленных объектов. Полезна при высокоскоростном
движении.
Боковые камеры переднего вида
Боковые камеры переднего обзора с 90-градусным дублированием следят за автомобилями, неожиданно выезжающими на вашу полосу движения на шоссе, и обеспечивают дополнительную безопасность при въезде на перекрестки с ограниченной видимостью.
Боковые камеры заднего вида
Камеры контролируют задние слепые зоны с обеих сторон автомобиля, что важно для безопасной смены полосы движения и встраивания в дорожное движение.
Камера заднего вида
Камера заднего вида теперь не только для безопасного движения задним ходом, но и работает для улучшения работы Автопилота. Камера заднего вида полезна при выполнении сложных маневров при парковке.
Радар
Радар, длина волны которого проходит сквозь туман, пыль, дождь, снег и под автомобилями, играет важную роль в обнаружении и реагировании на движущиеся впереди объекты.
Ультразвуковые сенсоры
Удвоенная дальность действия, благодаря улучшенной чувствительности с использованием уникальных кодированных сигналов. Эти датчики полезны для обнаружения соседних автомобилей, особенно когда они вторгаются на вашу полосу движения, и обеспечивают подсказки при парковке.
ГигаПресс
Еще одна революция от Tesla, в этот раз в части метода производства кузова автомобиля.
Итальянской компанией IDRA, являющейся мировым лидером по производству промышленных прессов, специально для Tesla производятся самые большие в мире прессы, весом от 6 000 до 9 000 тонн, которые получили соответствующее название — ГигаПресс. Мощь ГигаПрессов нужна, чтобы изготавливать кузов машины из литых частей. Такой метод удешевляет и ускоряет производство, а также делает кузов намного прочнее. Для получения литого кузова без дефектов в виде пор, Tesla использовала наработки компании SpaceX в части уникальных сплавов, используемых для изготовления корпуса ракет.
Первой машиной в мире, кузов которой будет изготовлен целиком из одной части, станет Model Y, произведенная на новом заводе в Берлине (открытие завода — конец 2021 года).

Батарея 4680

